МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 им. Г.В. Зимина" г. Калуги
город Калуга
  • Новости

    15 ноября 2024, 20:10

    #моигоризонты Участие в проекте «Билет в будущее» стало для меня не просто опытом, а одним из шагов навстречу моим амбициям в профессиональном росте. Этот проект ориентирован на развитие профессиональных навыков педагогов и самоопределение учащихся, именно поэтому он привлек меня своей задачей — помочь каждому ребенку найти себя, а тем самым найти свое место в мире. Проект заинтересовал меня, ведь стремление к самопознанию было для меня основным мотивом. Мне хочется поделиться тем, что именно побудило меня принять участие в проекте «Билет в будущее». Также хочется рассказать о том, какое значение он имеет для моего будущего и будущего моих учеников. Вопрос выбора профессии волнует человека всегда. Не просто так в последние годы программа "Билет в будущее" становится все более популярной среди молодежи, благодаря ей подростки стремятся осознанно выбрать свою профессиональную дорогу. Этот проект стал интересен и мне, так как он предлагает уникальную возможность погрузиться в мир различных профессий, познакомиться с реальными кейсами и узнать о требованиях, которые предъявляет современный рынок труда. За время работы над программой мы с учениками участвовали в различных профессиональных пробах, посетили заводы и производства нашего города, подростки с энтузиазмом посещали уроки "Россия - мои горизонты", которые реализовались в рамках проекта. Впечатления от участия в этой программе оставили глубокий след в моей памяти. Каждый этап погружения — от мастер-классов до встреч с профессионалами — открывал мне новые горизонты, ведь участие в практических занятиях и семинарах дало не только учащимся, но и мне возможность испытать себя в разных ролях, понять свои сильные и слабые стороны в разных профессиональных отраслях. Я уверена в том, что проект стал успешным стартом на пути становления не только меня как педагога, но и моих учеников, школы и даже всей страны. Лично для меня он раскрыл границы в понимании своей профессиональной деятельности. Участие в проекте позволило мне еще раз убедиться в правильности выбора своей профессии. Со своей стороны я могу донести до учащихся, что выбор профессии — это не просто шаг, а целое путешествие, в котором они должны уже сейчас стать главными героями. Сейчас я наблюдаю за тем, как подростки, вовлеченные в этот проект, начинают осознавать свои интересы, так как проект способствует тому, чтобы молодое поколение принимало активное участие в выборе перспективной профессии, а не полагалось на волю случая. На уровне нашего образовательного учреждения «Билет в будущее» создал атмосферу, в которой педагогу и ученику стало проще взаимодействовать, обмениваться идеями и планами. Я считаю, что проект стал помощником не только в выборе профессии ребенка, но и в укреплении взаимодействия между подростком и навигатором, подростком и школой, подростком и его родителями.Также для школы данный проект способствовал укреплению связей с работодателями и специалистами, это в хорошем ключе сказывается на карьерных перспективах наших выпускников. Участие в проекте "Билет в будущее" позволило мне по-новому взглянуть на роль школы и педагога в формировании профессиональной траектории учащихся. Я видела то, как мои ученики, участвуя в профессиональных пробах, были заинтересованы. С уверенностью могу сказать, что это подняло их мотивацию на уровень. Успеваемость учащихся повысилась, каждый из них начал стремится к хорошим оценкам, так как у них появилось желание поступить в выбранное ими учебное заведение, поэтому для меня, как навигатора, этот проект стал не только способом передачи знаний, но и возможностью вдохновить подростков на развитие в выбранной ими сфере. #моигоризонты

    15 ноября 2024, 20:09

    #моигоризонты "Путешествие в мир производства" В проекте «Билет в будущее» наша школа принимает участие уже не первый год. В этом учебном году и я пополнила ряды педагогов-навигаторов Калужской области. Еще в прошлом году на занятиях по профориентации я заметила интерес моих ребят к технологии производства. Так я собрала свою команду: пятьдесят целеустремлённых, любопытных и заинтересованных учеников восьмых классов. Помимо прохождения диагностик, когда дети могут оценить свои способности в той или иной сфере, для нас были организованы экскурсии на предприятия города. В нашем регионе глобально развивается производственная отрасль, которая обеспечивает новые рабочие места, гарантирует стабильность и высокий уровень дохода. Завод «Ремпутьмаш» - современное, высокотехнологичное предприятие, в чём мы и убедились, посетив предприятие, основанное ещё в прошлом столетии. Двадцать человек, проявляющих интерес к технической сфере, вместе со мной отправились на экскурсию. Каковы же были ожидания ребят от посещения завода? Скажу честно, неоднозначные. Мы, конечно, немного подготовились к посещению, почитали информацию о предприятии в Интернете. Оказывается, этот завод был основан ещё в 1944 году, в годы Великой Отечественный Войны. Многие из ребят полагали, что увидит старое, полуразрушенное здание и оборудование из прошлого века. Но, к их глубочайшему удивлению, всё оказалось совсем не так. Нас приветливо встретили на проходной: мы прошли паспортный контроль, всё строго. Всем выдали каски и жилеты ярко-оранжевого цвета, наушники, чтобы в шумных цехах все слышали экскурсовода, предупредили о запрете выхода за пешеходные линии. Техника безопасности на высоте. Естественно, посещение такого крупного промышленного предприятия стало первым для школьников. А вот на самом заводе к гостям, наверное, уже привыкли. Рабочие весело приветствовали ребят. Вниманию школьников был представлен цех по сборке ремонтного оборудования. Машины внушительных размеров не оставили ребят равнодушными. Час экскурсии пролетел незаметно. Нам показали примеры изготовления деталей, автоматические линии сборки, покраску оборудования. В конце экскурсии мы вышли во двор предприятия, где стоят уже готовые машины. Здесь мы сделали пару фото на память. Ребят удивило, что они прекрасно знают заказчика производства: РЖД. Действительно, для РЖД предприятие и производят свою технику. Ребята задали самые важные вопросы экскурсоводу: - Какие же специалисты требуются на производство? На кого пойти учиться? Какой уровень заработной платы? Экскурсовод пояснил, что уровень заработной платы конкурентоспособный в регионе. На производство особенно требуется специалисты токарного дела. «Простые рабочие специальности нам очень нужны. Технологи и инженеры также необходимы на заводе» - заключил наш экскурсовод. Из выгодных условий: оплачиваемая стажировка, полный соцпакет. Нашим ученикам пожелали вернуться на завод уже в качестве сотрудников лет так через восемь или десять, когда они окончат в школу и получит среднее или высшее образование. По дороге домой мы обменялись впечатлениями. На восьмиклассников экскурсия произвела неизгладимое впечатление: обсуждали процесс сборки машин, современные материалы, примеряли на себя различные специальности. Могу сказать, что я и сама на производственном предприятии была в первый раз. Работая в сфере образования, мне тоже было интересно увидеть производство изнутри, ведь с этой отраслью я не знакома напрямую. Спасибо проекту за возможность дать подрастающему поколению тот самый билет в будущее.

    15 ноября 2024, 17:35

    В рамках реализации проекта Губернатора Калужской области «Посещение школьниками Калужской области Музея Г.К. Жукова – филиала Музея Победы» Центр «Созвездие» при поддержке управления образования организовали 13 ноября 2024 года экскурсию в г. Жуков для детей участников СВО и представителей военно-патриотических объединений школы № 3 им. Г.В. Зимина г. Калуги. В ходе экскурсии ребята узнали о боевом и жизненном пути великого полководца, посетили музейный комплекс в д. Стрелковка и Музей Жукова. Подростки, которые во время экскурсии правильно отвечали на вопросы по военной истории, были отмечены дипломами. Благодарим сотрудников музея за интересную программу и солдатскую кашу. Все участники экскурсии вернулись домой с яркими впечатлениями от посещения музея и осознали, что Жуков Георгий Константинович был человеком дела, сыном своей страны, частью её истории и не мыслил себя без родной армии.

    Ученица 10 «А» класса Трященко Елизавета стала лауреатом II степени в конкурсе «Большая Перемена». Среди 3 миллионов участников по всей России в финал прошло всего лишь 1500, а победителями стали только 750. «”Большая Перемена" — это море возможностей и вдохновения, идей и развития. Этот конкурс появился в моей жизни в прошлом году, но уже успел оставить отпечаток в моей душе. Бессонные ночи над кейсом дистанционного этапа, волнение перед публикацией результатов, страх неизведанного на полуфинале и финале — всё это точно было важным и незабываемым опытом. Но самое главное — я смогла достичь того, чего так хотела! А дальше будут ещё более крутые свершения!» — сказала Лиза. Мы поздравляем Лизу с такой значимой победой и желаем успехов в дальнейшей деятельности! ❤️ Бесконечно гордимся!

    13 ноября 2024, 17:38

    Каждый год, 13 ноября, во всем мире отмечается день доброты. Он возник в 1998 году в Токио, где впервые прошел симпозиум под названием «Всемирное движение за доброту» Доброта - качество, которое ценится вне зависимости от календарных дат, поэтому проявлять ее стоит не только по праздникам! «Орлята России» вместе со своими наставниками-старшеклассниками отмечают этот чудесный день? Ребята поговорили о понятиях добра и зла, а также поделились своими добрыми историями

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie